Новости
В МФЦ Курской области внедряют интеллектуальную систему управления
«Интеллектуальная система управления персоналом» (ИСУ) в скором времени появится в Курской области. Она поможет оптимизировать работу специалистов Многофункциональных центров «Мои документы», снизить время ожидания в очереди и время приёма граждан, а также улучшить показатели эффективности работы.
Первые результаты внедрения пилотного проекта ИСУ обсудили в режиме ВКС под руководством заместителя губернатора Вячеслава Берзина.
К внедрению интеллектуальной системы управления персоналом МФЦ совместно со Сбером приступили в середине 2020 года. Пилотным выбран МФЦ по г. Курску и Курскому району. Эксперимент признан эффективным: система заранее прогнозировала поток клиентов в филиал МФЦ и правильно его распределяла. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов.
«Мы рассчитываем, что появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг, которые были достигнуты на «пилоте»», — отметил заместитель губернатора Вячеслав Берзин.
Впервые в Курской области был протестирован дополнительный модуль прогнозирования клиентопотока и численности персонала ИСУ, который работает на основе искусственного интеллекта. Система собирает данные о движении клиентов за последние 2-3 года и предоставляет прогноз по разным видам услуг на будущее. Это позволяет точно распределить поток клиентов и кадры, выстроить график отпусков сотрудников.
По результатам тестирования точность такой модели достигла 90%.