Новости

Назад

В центре внимания – предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин сегодня провёл заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области. Речь шла об организации предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области государственных и муниципальных услуг.

Постановлением Администрации Курской области утверждён План-график перехода на предоставление органами исполнительной власти Курской области государственных услуг в электронной форме в 2021 году, в соответствии с которым запланирован перевод трёх услуг. Две услуги — Комитета образования и науки и одна — Комитета природных ресурсов.

Основное мероприятие, которое коснётся всех уровней власти региона – это перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид на Единый портал государственных услуг.

Администрацией Курской области и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подписано соглашение об организации информационного и технологического взаимодействия при использовании федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» для предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В рамках указанного соглашения разработана Дорожная карта, в рамках которой уже активно ведётся совместная работа органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также Комитета цифрового развития и связи Курской области и Центра электронного взаимодействия по подключению лиц, ответственных за предоставление массовых социально значимых услуг, к платформе государственных сервисов.

Показатель «Доля массовых социально значимых услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде» в текущем году составляет 25 %, в 2022 – 55%, 2023 – 75 %, 2024 – 95 %.

К 2024 году около 300 государственных услуг будут представлены в новом формате, при этом 95% из них будут доступны полностью в электронном виде.